Subway Surfers Руководства, советы и хитрости | Ховерборды, Power-up

Subway Surfers Руководства, советы и рекомендации 

 

Есть много способов улучшить свою игру и получить более высокий балл на Subway Surfers с нашими всеобъемлющими Subway Surfers Guides.

 

Используйте бонусы

Во-первых, разумно использовать бонусы, которые доступны в игре. Например, ранец позволяет летать над местностью и избегать опасностей. Другие бонусы, такие как магнит для монет, множитель 2х и двойные монеты, позволят вам за короткое время собрать больше монет, что позволит вам покупать улучшения и предметы одноразового использования. Вы также должны запомнить и использовать комбо-ходы. Это позволяет более эффективно использовать тире и прыжки. Оставайся как можно выше. Вы должны оставаться на поездах как можно больше, чтобы избежать препятствий и позволить вам прыгать на другие объекты.

 

Ховерборд

Стоит почитать о различных доступных ховербордах, чтобы убедиться, что вы сделали осознанную покупку. Ряд ховербордов обладают особыми способностями, улучшающими вашу игру. Например, доска Bouncer позволяет вам использовать способность Super Jump, Lowrider позволяет вам оставаться на низком уровне и не нужно кувыркаться. Узнайте больше о возможностях различных ховербордов здесь!

 

Завершите ежедневные миссии

Выполнение ежедневных задач также желательно. Помимо получения бонусных монет, вы можете собирать загадочную коробку каждый день, выполняя эти задания. Выполнение миссий повышает ваш множитель очков, по одному на каждую миссию, максимум до x30. Максимизируя ваш множитель, ваши итоговые очки будут значительно увеличены. Комбинируя двукратное усиление с этим множителем очков, ваш счет может быть еще больше увеличен.

 

Получить версию ПК Subway Surfers

Другой вариант заключается в играть в игру на ПК а не мобильное устройство. Версия для ПК более отзывчива, увеличивая ваши шансы на длительное пребывание в игре и увеличивая количество очков.

 

Собирать ключи

Получение ключей также важно для успеха в Subway Surfers, поскольку они позволяют вам продолжать игру после столкновения с объектами. Покупая ключи или находя их в таинственных ящиках или во время игры, вы можете использовать их, чтобы сохранить пробег на много дольше, что будет особенно ценно, когда вы построите большой множитель очков на беге.

Советы и Коды

Есть ряд читов и глюков, которые вы можете использовать. Примером этого является Jetpack Jump’ & #8211; проводя вверх, когда у вашего реактивного ранца кончается топливо, вы можете запустить своего персонажа в воздух. Еще один глюк - Lucky Death’ - когда перед вами препятствие и поезд направо или налево, быстрый удар в поезд незадолго до смерти позволит вам снова провести и продолжить игру. Другие сбои позволяют вам изменить направление вашего дыма или даже сделать ваш ховерборд невидимым.

 

Сбрасывая время на вашем телефоне, вы можете получить доступ к ограниченным версиям бонусов и ховербордов, которые были доступны только в определенные периоды. Например, если установить дату 3 октября 2012 г., вы получите доступ к Zombie Jake, а для даты 1 июля 2013 г. - Коко и Роуз. Узнайте больше о Subway Surfers читы и хаки здесь!

 

 

Наконец, не забудьте проверить нашу страницу Subway Surfers для получения обновлений о последних внутриигровых событиях и интересных новостях, таких как Subway Surfers & #8217; 6 лет! Вы также можете скачать Subway Surfers на ПК Вот! Так что прыгайте на свой ховерборд и начинайте заниматься серфингом!

 

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers Guides, Tips and Tricks | Hoverboards, Power-up

Subway Surfers Guides, Tips and Tricks 

 

There are lots of ways to improve your play and get a higher score on Subway Surfers with our comprehensive Subway Surfers Guides.

 

Make use of Power-Ups

The first is to make clever use of the power-ups that are available in the game. For example, the jetpack allows you to fly over the terrain and avoid danger. Other power-ups such as the coin magnet, 2x multiplier and, double coins will allow you to collect more coins in a short space of time, allowing you to purchase upgrades and single-use items. You should also memorize and use combo moves. These allow you to make more effective use of dashes and jumps. Stay as high as you can. You should stay on top of trains as much as you can to avoid obstacles and allow you to jump onto other objects.

 

Hoverboards

It is worth reading up on the various hoverboards that are available to ensure you make an educated purchase. A number of hoverboards have special abilities will enhance your game. For example, the Bouncer board allows you to use a Super Jump ability, the Lowrider allows you to stay low and not need to roll. Find out more about the abilities of the different hoverboards here!

 

Complete Daily Missions

Completing daily challenges is also advisable. As well as gaining bonus coins you can collect a mystery box each day by completing these challenges. Completing missions improves your score multiplier, one for each mission up to a maximum of x30. By maximizing your multiplier your final point scores will be increased dramatically. By combining the 2x power-up with this score multiplier your score can be further enhanced.

 

Get the PC version of Subway Surfers

Another option is to play the game on a PC rather than a mobile device. The PC version is more responsive, increasing your chances of lasting longer in the game and accruing larger scores.

 

Collect Keys

Acquiring keys is also important to success in Subway Surfers as these allow you to continue your game after colliding with objects. By buying keys or finding them in mystery boxes or during play you can use these to keep a run going for far longer, something that will be particularly valuable when you have built up a large score multiplier on a run.

Tips and Cheats

There are a number of cheats and glitches that you could choose to exploit. An example of these is the ‘Jetpack Jump’ – by swiping up when your jetpack runs out of fuel you can launch your character into the air. Another is the ‘Lucky Death’ glitch – when you have an obstacle in front of you and a train to the right or left, a quick swipe into the train just before you die will allow you to swipe again and continue the game. Other glitches allow you to alter the direction of your smoke or even make your hoverboard invisible.

 

By resetting the time on your phone you can gain access to access limited edition power-ups and hoverboards that were only available during particular periods. For example, setting the date back to 3rd October 2012 gives you access to Zombie Jake, setting the date back to 1st July 2013 gives you access to Coco and Rose. Read more about Subway Surfers cheats and hacks here!

 

 

Finally, be sure to check out our Subway Surfers page for updates on the latest in-game events and interesting news such as Subway Surfers’ 6th Birthday! You can also download Subway Surfers on PC here! So hop on your hoverboard and start surfing away!