Subway Surfers Обновления

Subway Surfers, одна из самых продолжительных игр в магазине Google Play, пользуется популярностью у миллионов людей во всем мире. Kiloo определенно не разочаровал таких фанатов, как мы. С момента своего первого выпуска Subway Surfers постоянно пополняется событиями. А с выходом World Tour Edition игроки могут путешествовать по всему миру со своими любимыми персонажами Джейком, Трики и многими другими!

 

Subway Surfers World Tour

 

Сначала был Subway Surfers Time Tour. Возвращаясь к доисторической эпохе, Kiloo дал игрокам возможность посмотреть, как он работает в доисторических условиях. После этого во второй части выходит Time Tour: Viking Edition. Последующие обновления включали издание мирового тура в такие места, как Каир, Токио и Амстердам. Было 2 релиза для тура Аравия в 2016 и 2017 годах соответственно. Другие направления включают Балтимор, Бангкок, Барселону, Лондон, Пекин, Исландию, Гавайи, Грецию, Рим, Прагу, Трансильванию, Северный полюс, Рио-де-Жанейро, Перу, Сан-Паулу, Ванкувер, Венецию, Сидней, Сингапур, Мумбаи, Москву, Майами, и Мексика. Направления в Африке включают Кению и Мадагаскар. В США были представлены Лас-Вегас, Вашингтон, Нью-Йорк и Новый Орлеан.

 

С 46 уникальными направлениями в 85 различных Обновления World Tour, Вы можете сказать, что Subway Surfers почти разошлись по всему миру, и людям это все еще очень нравится! Все обновления потрясающие! Реалистичная графика заставляет вас чувствовать, что вы действительно путешествуете по миру с ховербордом. Subway Surfers также выпустили несколько праздничных выпусков, а именно Subway Surfers Halloween Edition и Winter Holiday Edition.

 

Теперь мы поговорим в деталях о Subway Surfers Halloween и Subway Surfer Christmas.

 

Subway Surfers Halloween Edition

 

Subway Surfers Halloween Edition Зомби Джейк

 

Издание Subway Surfers Halloween было первым выпуском Subway Surfers, которое было доступно бесплатно для всех в октябре 2012 года, хотя это было только в течение ограниченного времени. Он представил нового персонажа, Zombie Jake, который был зомби-версией Jake. То, что тело Jake’ стало зеленым, показалось нам пугающим. Но именно освежающий вид сделал это специальное издание успешным! Разработчик действительно добавил эту тему к Хэллоуину с помощью версии Джейка с зомби.

 

Этому Хеллоуинскому изданию предшествовало Рождественское издание Subway Surfers, которое также будет подробно описано в следующем разделе. С таким хорошим откликом публики, когда вышел первый Subway Surfers на тему Хэллоуина, Kiloo выпустили Subway Surfers World Tour: New Orleans во второй попытке на тему Хэллоуина. Третий взнос - Subway Surfers World Tour - Трансильвания. Кроме того, в Subway Surfers World Tour: Mexico также была тема Хэллоуина, в которую было очень весело играть! Обязательно попробуйте все различные выпуски Хэллоуина и дайте нам знать, что является лучшим!

 

Subway Surfers Christmas Edition

 

Subway Surfers Christmas Edition Эльф Трики

 

Следующее издание Subway Surfers, которое мы хотели бы представить, будет Subway Surfers Christmas Edition, которое также называется Subway Surfers Holiday Edition. Издание Subway Surfers Christmas было вторым изданием Subway Surfers, которое было выпущено как бесплатное издание (первым было упомянутое выше издание Subway Surfers Halloween Edition). Это издание также было бесплатным только в течение ограниченного времени.

 

В рождественском выпуске Subway Surfers были представлены новые персонажи, такие как Elf Tricky, в котором Трики был одет в костюм эльфа и широкий выбор ховербордов, таких как бесплатный ограниченный выпуск Starboard. В связи с темой Рождества в настройках игры произошли некоторые изменения. Самым выдающимся был, безусловно, инспектор в костюме Санта-Клауса, а его собака в костюме оленя. Это издание Subway Surfers Christmas Edition было выпущено 28 ноября 2012 года. Будучи большим хитом, Kiloo впоследствии выпустила и другие рождественские издания в Subway Surfers World Tour, как в Лондоне, так и на Северном полюсе. Самым последним обновлением Рождественского издания было Subway Surfers: Winter Holidays, ноябрь 2016 года. В выпуске Subway Surfers: Winter Holiday также был представлен Elf Tricky, но с новым Ice Outfit.

 

Попробуйте все эти издания прямо сейчас! Разве не удалось воспроизвести эти специальные издания, когда они были выпущены? Не волнуйтесь! Попробуйте эти Subway Surfers Коды и хаки! Узнайте, как вы можете получить доступ к этим ограниченным обновлениям времени, а также разблокировать новых персонажей! Но прежде чем сделать это, вы скачали игру? Играйте в Subway Surfers на своем ПК сегодня!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers Updates

Being one of the longest running game in the Google Play Store, Subway Surfers has been well-loved by millions around the world. Kiloo certainly didn’t disappoint hardcore fans like us. Ever since its first release, Subway Surfers is constantly being updated with events. And with the World Tour Edition being released, players are able to travel around the globe with their favorite characters Jake, Tricky, and many more!

 

Subway Surfers World Tour

 

First up was the Subway Surfers Time Tour. Going back to the Prehistoric era, Kiloo gave players a peek at what it’s like running in the prehistoric setting. Thereafter in the second installment comes the Time Tour: Viking Edition. Subsequent updates featured the world tour edition to places such as Cairo, Tokyo, and Amsterdam. There were 2 releases for the Arabia tour in 2016 and 2017 respectively. Other destinations include Baltimore, Bangkok, Barcelona, London, Beijing, Iceland, Hawaii, Greece, Rome, Prague, Transylvania, North Pole, Rio de Janerio, Peru, Sao Paulo, Vancouver, Venice, Sydney Singapore, Mumbai, Moscow, Miami, and Mexico. Destinations in Africa include Kenya and Madagascar. In US, Las Vegas, Washington DC, New York and New Orleans were featured.

 

With 46 unique destinations in 85 various World Tour updates, you can say that Subway Surfers has almost gone all around the world and people are still liking it a lot! All the updates are awesome! The realistic graphics make you feel like you are really traveling around the world with a hoverboard. Subway Surfers had also released several holiday editions, namely the Subway Surfers Halloween Edition and the Winter Holiday Edition.

 

Now we will talk about in details of Subway Surfers Halloween edition and Subway Surfer Christmas edition.

 

Subway Surfers Halloween Edition

 

Subway Surfers Halloween Edition Zombie Jake

 

The Subway Surfers Halloween Edition was the first edition of Subway Surfers that was available for free to all in October 2012, although it was just for a limited time. It introduced a new character, Zombie Jake, which was the zombie version of Jake. Having Jake’s body become green looked kind of scary to us. But it was the refreshing appearance that made this special edition a success! The developer really aced this Halloween theme with the zombie-fied version of Jake.

 

This Halloween Edition was then preceded by Subway Surfers Christmas edition which will also be covered in details in the next section. With such good feedback from the public with the release of the first Halloween themed Subway Surfers, Kiloo released Subway Surfers World Tour: New Orleans in their second attempt at the Halloween theme. The third installment being Subway Surfers World Tour- Transylvania. In addition, Subway Surfers World Tour: Mexico also had the Halloween theme which was very fun to play as well! Be sure to try out all the various Halloween Editions and let us know which is the best!

 

Subway Surfers Christmas Edition

 

Subway Surfers Christmas Edition Elf Tricky

 

The next Subway Surfers edition that we would like to feature will be the Subway Surfers Christmas Edition, which is also called the Subway Surfers Holiday Edition. The Subway Surfers Christmas edition was the second edition of Subway Surfers that was released as a free edition (the first one was the Subway Surfers Halloween Edition mentioned above). This edition was also free for a limited time only.

 

The Subway Surfers Christmas edition released new characters like Elf Tricky, which was Tricky wearing an elf costume and a wide variety of hoverboards like the free limited edition Starboard. Being Christmas-themed, there are several changes in the appearance of the setting of the game. The most prominent was definitely the Inspector dressed as Santa Claus and his dog dressed like a reindeer. This edition of Subway Surfers Christmas Edition was released on November 28th 2012. Being a big hit as well, Kiloo subsequently released other Christmas editions in the Subway Surfers World Tour, in both London and the North Pole. The most recent Christmas Edition update was Subway Surfers: Winter Holidays, in November 2016. The Subway Surfers: Winter Holiday edition also featured Elf Tricky, but with a new Ice Outfit.

 

Try all these editions out now! Didn’t manage to play these special editions when they were released? Fret not! Try out these Subway Surfers Cheats & Hacks! Learn how you can get access to these limited time updates and also unlock new characters! But before you do that, have you downloaded the game? Play Subway Surfers on your PC today!