Subway Surfers База Знаний | Википедия, Викия, Форум

Что такое дата выхода Subway Surfers?

Дата выхода Subway Surfers была двадцать четвертого мая 2012 года. Разработанная в Дании играми Kiloo и SYBO, Subway Surfers - это бесконечная игра-экшн для раннеров, подходящая для игроков всех возрастов. В игре участвуют молодые подростки, которых поймали с полыми метками или распылили граффити в системе метро или на вокзале. Теперь ваша задача помочь этим подросткам сбежать со сцены. Старайтесь не быть пойманным инспектором, иначе игра окончена.

 

Об игре

Цель игры - обогнать инспектора и его собаку по железнодорожным путям и подземным каналам. Убегая, хулиганы собирают золотые монеты из воздуха. Все время уворачиваясь от поездов и транспортных средств. Поезда могут быть использованы, чтобы избежать захвата, путешествуя по ним. Джейк - главный герой в Subway Surfers. Хотя другие персонажи могут быть разблокированы, собирая части их одежды и / или имущества. Также персонажей можно разблокировать, купив их за реальные деньги. Другой главный герой - сварливый железнодорожный инспектор и его собака. Наряд инспектора меняется в зависимости от места назначения издания World Tour, в которое вы играете.

 

В игру играют, запустив как можно дальше в бесконечной игре, избегая при этом случайно генерируемых препятствий. Чтобы избежать препятствий, игрок должен провести пальцем вверх, прыгнув хулиганом или уткой, сдвинув палец назад. Subway Surfers была награждена самой скачиваемой игрой в 2017 году! Если вы не катались на этой волне, вам обязательно стоит скачать игру сейчас!

 

Существует множество обновлений для игры, которые меняют местоположение метро, есть места в Лондоне, Великобритании, Сиднее, Австралии, Жители Нового Орлеана, Северная Америка. В каждой локации персонажи и предметы разные. Вы действительно никогда не надоест этой игре! Subway Surfers доступны не только на мобильных устройствах, но и на ПК с Windows или Mac! Теперь вы можете играть в нее везде и всюду!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers Knowledge Base | Wikipedia, Wikia, Forum

What is Subway Surfers Release Date?

Subway Surfers release date was on the twenty-fourth of May 2012. Developed in Denmark by Kiloo and SYBO games, Subway Surfers is an endless runner action game suitable for players of all ages. The game features young teenagers who have been caught red-handed tagging or spraying graffiti within a subway system or train station. It is now your job to help these teenagers escape from the scene. Avoid getting caught by the inspector or it’s game over.

 

About the Game

The aim of the game is outrun the inspector and his dog using railway tracks and underground channels. Whilst running away hooligans collect gold coins out of the air. All the while dodging trains and vehicles. Trains can be used to escape capture by surfing them. Jake is the protagonist in Subway Surfers. Although other characters can be unlocked by collecting pieces of their clothing and or possessions. Also, characters can be unlocked via buying them using the real-world money. The other main character is the grumpy train inspector and his dog. The attire of the inspector changes depending on the destination of the World Tour edition you are playing.

 

The game is played by running as far as possible in an endless game while avoiding randomly generated obstacles. Avoiding obstacles requires the player to swipe up using his finger which jumps the hooligan or duck by sliding your finger backwards. Subway Surfers was awarded the most downloaded game in 2017! If you have not ridden on this wave, you should definitely download the game now!

 

There are a wide variety of updates for the game which changes the location of the subway there are locations in London, United Kingdom, Sydney Australia, New Orleans, North America. In each location characters and objects are different. You can really never get bored of this game! Not just available on your mobile devices, Subway Surfers can be played on your Windows PC or Mac as well! You can now play it anywhere and everywhere!