Subway Surfers World Tour | Майами, Рим, Париж, Пекин

Subway Surfers предлагает вам путешествие по всему миру! Представьте себе в игре знаменитые достопримечательности, такие как Эйфелева башня и Великая китайская стена! Позвольте нам провести вас по различным направлениям мирового турне, которые были выпущены ранее.

 

Subway Surfers World Tour: Майами

Subway Surfers World Tour: Майами является 6-м пунктом назначения в издании Subway Surfers World Tour, которое следует за Subway Surfers World Tour: Токио. Без каких-либо дополнительных затрат, вы сможете получить доступ и играть в версию Майами. Он включает в себя другого персонажа Ника и фламинго. Кроме того, он выпускает новейший ховерборд Hot Rod, который можно приобрести за 280 000 монет.

Впервые Subway Surfers Miami был выпущен 2 июня 2013 года, а затем 24 января 2014 года и 10 августа 2017 года. В этом варианте дополнительно представлены новые наряды для конкретных персонажей. Джейк получил бесплатную одежду - Темную одежду, в то время как другая, Звездная одежда, стоит 30 Ключей. Для Трики было выпущено две одежды, но, к сожалению, они не были бесплатными. Костюм Camo стоит 25 ключей, а костюм Heart стоит 40 ключей. Следовательно, игроки могут сначала подумать, прежде чем совершить покупку, так как получить ключи нелегко.

 

Subway Surfers World Tour: Париж

Subway Surfers World Tour: Париж - седьмое направление в серии Subway Surfers World Tour. У этого персонажа Mime ограниченной серии по имени Коко, который стоит 95 000 монет. В этом выпуске также была выпущена новая доска для ховерборда вместе с Коко по имени Роза, которая стоит 50 000 монет. Subway Surfers World Tour: Париж был впервые выпущен 27 июня 2013 года, а затем во второй раз в июле 2014 года, в третий раз в марте 2015 года и в четвертый раз в феврале 2018 года. Похоже, Kiloo так сильно любит Париж, так много переизданий за эти годы. Коко также получает много новых нарядов с этими обновлениями. Так что не забудьте получить их все!

 

Subway Surfers World Tour: Рим

Subway Surfers World Tour: Рим является третьим направлением в серии Subway Surfers World Tour. Он был доступен без каких-либо дополнительных затрат в течение ограниченного периода времени в 2013 году. В нем был еще один персонаж, Роберто. Игроки могут получить Роберто, используя 95 000 монет во время этого выпуска. В издании Rome также было представлено 3 новых ховерборда, причем 1 из них был ограниченным ховербордом. Игроки должны собрать определенное количество предметов, чтобы обменять эти ограниченные доски ховерборда. Подвеска Chicky была вручена в качестве приза после того, как игроки завершили миссию «Охота на яйца», собрав 100 пасхальных яиц. Для разблокировки ховерборда Kick-Off требуется 50 000 монет, в то время как ховерборд Scoot стоит 35 000 монет без каких-либо дополнительных миссий.

 

Subway Surfers World Tour: Пекин

Subway Surfers World Tour: Пекин является восьмым пунктом назначения в серии Subway Surfers World Tour. Он представляет нового персонажа ограниченной серии по имени Sun. Он молодой китайский гимнаст и носит Костюм короля обезьян, В этом выпуске также представлены 2 новые доски для ховерборда: Panda и Dragon. Новый усилитель Power Jumper был выпущен в пекинском издании. После активации этого бонуса ваш персонаж будет подпрыгивать очень высоко и собирать монеты на высокой скорости. Это включение все еще используется. Так что не забудьте обновить это усиление, чтобы улучшить производительность игры! Этот выпуск дополнительно дает Fresh два новых наряда, которые являются Funk Outfit и Sport Outfit.

 

Subway Surfers World Tour не только выпускает эти 4 направления, упомянутые выше. Знаете ли вы: в Subway Surfers уже есть 46 уникальных направлений, и кругосветное путешествие не останавливается на достигнутом! С частыми обновлениями игр от разработки игры, вы определенно хотите продолжать возвращаться больше! Скачать Subway Surfers на свой компьютер и играть сейчас!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers World Tour | Miami, Rome, Paris, Beijing

Subway Surfers brings you around the world with the World Tour Edition! Fancy seeing famous landmarks such as the Eiffel Tower and the Great Wall of China in the game! Let us take you through the different world tour destinations that were released previously.

 

Subway Surfers World Tour: Miami

Subway Surfers World Tour: Miami is the 6th destination in the Subway Surfers World Tour edition, succeeding Subway Surfers World Tour: Tokyo. Without any additional costs, you will be able to access and play the Miami edition. It incorporates another character, Nick, and a hoverboard, Flamingo. In addition, it releases the newest hoverboard, Hot Rod, which can be purchased for 280,000 coins.

Subway Surfers Miami was first released on June 2, 2013, and subsequently on January 24, 2014 and on August 10, 2017. This variant additionally presents new outfits for specific characters. A free outfit was given to Jake, which is the Dark Outfit while the other outfit, Star Outfit, costs 30 Keys. There were two outfits released for Tricky, but unfortunately, they were not free. The Camo Outfit costs 25 Keys while the Heart Outfit costs 40 Keys. Hence, players may want to consider first before making the purchase as keys are not easy to obtain.

 

Subway Surfers World Tour: Paris

Subway Surfers World Tour: Paris is the seventh destination in the Subway Surfers World Tour series. It has a limited edition Mime character named Coco that costs 95,000 coins. A new hoverboard was also released in this edition, together with Coco, named Rose that costs 50,000 coins. Subway Surfers World Tour: Paris was first released on June 27th, 2013, and subsequently the second time in July 2014, the third time in March 2015, and a fourth time in February 2018. Seemingly, Kiloo loves the Paris destination so much with so many re-releases throughout the years. Coco is also getting a lot of new outfits with these updates. So be sure to get them all!

 

Subway Surfers World Tour: Rome

Subway Surfers World Tour: Rome is the third destination in the Subway Surfers World Tour series. It was accessible with no additional costs for a limited time period in 2013. It incorporated another character, Roberto. Players can obtain Roberto using 95,000 coins during this release. The Rome edition also featured 3 new hoverboards, with 1 of them being restricted hoverboard. Players have to collect a specific number of items in order exchange for these restricted hoverboards. The Chicky hoverboard was given as a prize after players complete the Egg Hunt mission by gathering 100 easter eggs. The Kick-Off hoverboard requires 50,000 coins to unlock while the Scoot hoverboard costs 35,000 coins, without any additional missions to complete.

 

Subway Surfers World Tour: Beijing

Subway Surfers World Tour: Beijing is the eighth destination in the Subway Surfers World Tour series. It presents a new limited-edition character named Sun. He is a young Chinese gymnastic performer and wears a Monkey King costume. There are also 2 new hoverboards introduced in this edition, the Panda and the Dragon. A new power-up, Power Jumper, was released in the Beijing edition. Upon activation of this power-up, your character will bounce super high and gather coins at high speed. This power-up is still currently in-use. So be sure to upgrade this power-up to improve your game performance! This release additionally gives Fresh two new outfits, which are the Funk Outfit and the Sport Outfit.

 

Subway Surfers World Tour not only releases these 4 destinations mentioned above. Do you know: There are already 46 unique destinations being covered in Subway Surfers and the world tour doesn’t stop there! With the frequent game updates from the game development, you definitely want to keep coming back for more! Download Subway Surfers on your PC and play now!