Subway Surfers База Знаний | Википедия, Викия, Форум

Какие существуют виды ховербордов Subway Surfers?

В Subway Surfers бесконечная игра в стиле раннер от Kiloo доступна на большинстве устройств, включая ПК. В игре главный герой Джейк должен сбежать от сварливого инспектора поезда и избежать быть пойманным. Подставки для серфинга Subway Surfers доступны в качестве предметов, предотвращающих падение Джейка в течение 30 секунд. Эта включения питания подходит только для одного сбоя в этом 30-секундном окне. После этого наступает время перезарядки при включении ховерборда, прежде чем вы снова сможете активировать хэйкборд Jake.

 

Subway Surfers Hoverboards

Крутая вещь в включении Subway Surfers - десятки различных скинов, которые вы можете приобрести. Хотя разница, как правило, чисто косметическая, есть несколько ховербордов Subway Surfers, которые вы можете разблокировать и которые обладают особыми способностями. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше!

 

С каждым выпуском игры добавляется больше или больше ховербордов Subway Surfers и их скинов. Иногда они бесплатны, иногда их приходится покупать. Часто доски доступны только в течение ограниченного времени. Следовательно, давние игроки имеют преимущество в том, что у них есть уникальные ховерборды, к которым у новых игроков может не быть доступа.

 

В последнем переиздании игры была добавлена возможность добавлять полномочия к уже принадлежащим вам ховербордам Subway Surfers (в отличие от необходимости покупать особые модные ховерборды со специальной способностью). Этот ход был хорошо принят игроками Subway Surfers, поскольку он позволил многим способностям стать доступными для всех других скинов.

 

Способности вашего ховерборда могут включать в себя плавный дрифт, Surf Faster, Stay Low, Super Jump и Speed Up. Другие возможности вашего ховерборда Subway Surfers - Zap Sideways, Pink Trail, Star Trail, Bubble Trail и Double Jump. Некоторые из этих способностей автоматически подключаются к плате, такой как Lowrider или Teleporter. Следовательно, ховерборды с особыми способностями изначально более популярны, чем обычные причудливые.

 

Чаще всего доски просто служат причудливой альтернативой обычной модели ховерборда. Вы можете покататься на банане или санях, которые превращают вас в милого снеговика. Даже акулы и крокодилы доступны! Посмотрите весь список ховербордов Subway Surfers, которые вы можете приобрести! Скачать игру Теперь и сесть на свой ховерборд!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers Knowledge Base | Wikipedia, Wikia, Forum

What are the different types of Subway Surfers Hoverboards?

In Subway Surfers, an endless runner style action game from Kiloo available on most devices, including PC. In the game, the protagonist Jake has to escape from the grumpy train inspector and avoid getting caught. Subway Surfers hoverboards are available as items that prevent Jake from crashing for a 30 second period. This power-up is only good for one crash in that 30-second window. After which, there is a cooldown period for the hoverboard power-up before you can activate Jake’s hoverboard again.

 

Subway Surfers Hoverboards

The cool thing about the Subway Surfers hoverboard power-up is the dozens of different hoverboard skins you can acquire. While the difference is usually purely cosmetic, there are a few Subway Surfers hoverboards you can unlock that come with special abilities. Scroll down to find out more!

 

With each edition of the game, more or more Subway Surfers hoverboards and its skins are added. Sometimes they’re free, sometimes you have to buy them. Often, the boards are only available within a limited window of time. Hence longtime players have the advantage of having unique hoverboards that newer players may not have access to.

 

In the most recent re-release of the game, the ability to add powers on to your already owned Subway Surfers hoverboards (as opposed to having to buy a specific fancy hoverboard that comes with a special ability) was introduced. This move was well received by the Subway Surfers players as it allowed many of the powers to become available for all other skins.

 

Powers for your hoverboard can include Smooth Drift, Surf Faster, Stay Low, Super Jump, and Speed Up. Other powers of your Subway Surfers hoverboard are Zap Sideways, Pink Trail, Star Trail, Bubble Trail, and Double Jump. Some of these powers are automatically connected to a board such as the Lowrider or Teleporter. Hence hoverboards with special powers originally more popular than the normal fanciful ones.

 

More often than not the boards are just there to provide a whimsical alternative to the normal hoverboard model. You can ride a banana or a sled that turns you into a sweet snowman. Even sharks and crocodiles are available! See the whole list of Subway Surfers hoverboards that you can purchase! Download the game now and hop on your hoverboard!