Subway Surfers База Знаний | Википедия, Викия, Форум

Как играть в Subway Surfers Bangkok?

Subway Surfers Bangkok, дочерняя компания в Subway Surfers World Tour издание является 26-й частью с тех пор, как была выпущена Subway Surfers. Subway Surfers - мобильная игра, созданная играми Kiloo и SYCO, обе из которых базируются в Дании. Он доступен на всех популярных мобильных платформах. Эта игра основана на популярной игре Temple Run. В этой бесконечной игре про бегунов игрок - подросток, который должен сбежать от инспектора поезда и его собаки после рисования граффити на вокзале. Когда персонаж бежит, он может схватить монеты в воздухе, избегая столкновения с поездами или другими объектами на курсе. Игрок также может прыгать на поезда.

 

В определенное время в игре происходят различные события. Игроки могут тратить монеты, чтобы одеть главного героя в различные наряды. В игре также представлены различные костюмы и события в зависимости от времени года, такие как во время Хэллоуина или Рождества, Игра стала хитом, когда она вышла, и ее скачали более двух миллиардов по всему миру Обзоры этой игры были смешаны с критиками, которые говорили, что она скучная и повторяющаяся, в то время как другие говорили, что она потрясающая.

 

Метро серферов Бангкок обои

Subway Surfers Bangkok

Каждые несколько недель появляется новое место для игроков, и Бангкок был одним из таких мест. Он был выпущен в марте 2017 года. Имя персонажа на этой карте - «Полдень», а новый ховерборд называется «Черепаха». Выпущено 2 релиза для Subway Surfers Bangkok, один раз в 2014 году и последний в 2017 году. Переиздание Бангкокского выпуска представило новый наряд для Noon, получивший название Siam Outfit. Наряд Сиама, похоже, напоминает традиционный костюм в Таиланде с роскошными золотыми аксессуарами.

 

Игра вдохновила множество побочных продуктов своей популярностью. Это был анимационный сериал коротких клипов на Youtube около 10 эпизодов по 4 минуты каждый. Речь идет о друзьях, которые живут подростковой жизнью, а также о метро огромного города. Кроме того, разработчик создал новую продуктовую линейку, которая пропагандирует культуру фигуристов в игре.

 

Скачать Subway Surfers на ПК сейчас и начать серфинг с полудня сегодня!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers Knowledge Base | Wikipedia, Wikia, Forum

How to play Subway Surfers Bangkok?

Subway Surfers Bangkok, a spin-off in the Subway Surfers World Tour edition, is the 26th installment ever since Subway Surfers was released. Subway Surfers is a mobile game made by Kiloo and SYCO games both of which are based in Denmark. It is available on all popular mobile platforms. This game is based on the popular game Temple Run. In this endless runner game, the player is a teenager who must escape from the train inspector and his dog after drawing graffiti at a train station. As the character runs, he can grab coins in the air while also avoiding running into any trains or other objects on the course. The player can also jump onto the trains as well.

 

There are various events through the game at certain times. Players can spend coins to dress up the main character in various outfits. The game also features various different costumes and events depending on the time of the year such as during Halloween or Christmas. The game was a smash hit when it came out and has reached over two billion downloads worldwide. Reviews of this game were mixed with critics saying that it was boring and repetitive while others said it was amazing.

 

subway surfers bangkok wallpaper

Subway Surfers Bangkok

Every few weeks there is a new location for players to play in and Bangkok was one of those locations. It was released in March 2017. The character’s name in this map is Noon and the new hoverboard called Turtle. There have been 2 releases for the Subway Surfers Bangkok, once in 2014 and the latest in 2017. The re-release of the Bangkok edition introduced a new outfit for Noon, called the Siam Outfit. The Siam outfit seemingly resembles a traditional costume in Thailand, with luxurious gold accessories.

 

The game has inspired multiple spin-offs with its popularity. There was an animated series of short clips on Youtube with about 10 episodes that were 4 minutes each. It’s about friends that go through teenage life as well as the metro of a massive city. In addition, the developer made a new product line that promotes the skater culture prominent in the game.

 

Download Subway Surfers on PC now and start surfing with Noon today!