Subway Surfers База Знаний | Википедия, Викия, Форум

Как играть в Subway Surfers Chicago?

 

Subway Surfers Chicago

Это игра, в которую сегодня играют многие дети и взрослые! Subway Surfers Chicago является 77-м в серии World Subway Surfers World Tour. В этой версии появится новый ограниченный персонаж по имени EZ. Этот новый персонаж будет стоить 15 клавиш и имеет ограниченную доску ховерборда. Существует еженедельная охота на пенные пальцы, которая требуется для сбора персонажей.

 

О Subway Surfers

Чтобы играть в Subway Surfers, вы должны выбрать персонажа по своему выбору для серфинга в метро. Как только игра начнется, вы должны перемещать персонажа из стороны в сторону, чтобы собирать монеты и уклоняться от всего, что может быть у вас на пути. Есть также кто-то, кто будет преследовать вас, чтобы поймать персонажа. На этом пути есть некоторые льготы, которые помогут вам летать, прыгать и даже собирать больше монет. В этой игре вы должны прыгать с поезда на поезд, пока они движутся, чтобы добраться до пункта назначения. По пути вы можете увидеть буквы, которые в конце концов произнесут слово и дадут вам дополнительные монеты или льготы.

 

Есть ховерборды, которые могут быть вознаграждены, что помогает вашей скорости, а также облегчает переход на поезд для тренировки. Игра бесплатная, но есть и варианты покупок в приложении. Вы можете приобрести улучшенные предметы вместе с новыми взглядами на персонажей. Вы можете пополнять запасы на любой из используемых вами досок для ховерборда. Есть ключи, которые вознаграждаются, а также могут быть куплены, что позволяет вам получить доступ дальше в игре. Ракетные самолеты позволяют летать в воздухе, собирать монеты и не мешать поездам. Скорость движения поездов может варьироваться в зависимости от уровня персонажа и количества монет, которые игрок получил.

 

Эта игра отлично подходит для детей, чтобы играть вместе со взрослыми. Приходите и присоединяйтесь к своим детям веселая игра на ПК! Скачать и играть сейчас!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers Knowledge Base | Wikipedia, Wikia, Forum

How to play Subway Surfers Chicago?

 

Subway Surfers Chicago

It’s a game that many kids and adults are playing today! Subway Surfers Chicago is the 77th in the Subway Surfers World Tour Series. In this version, there will be a new limited character named E.Z. This new character will cost 15 keys and has a limited hot dog hoverboard. There is a weekly hunt for foam fingers that is required for the characters to collect.

 

About Subway Surfers

To play Subway Surfers, you must select a character of choice to surf the subways. Once the game starts you are to navigate your character side to side to collect the coins and dodge anything that may be in your way. There is also someone that will be behind chasing you to catch the character. There are some perks along the way that will help you fly, jump, and even help you collect more coins. In this game, you must jump from train to train as they are moving to get to your destination. Along the way, you may see letters that will eventually spell out a word and give you some extra coins or perks.

 

There are hoverboards that may be rewarded that helps your speed and also makes it easier to go to train to train. The game is free but there are also in-app purchase choices. You are able to purchase upgraded items along with new looks for the characters. You are able to replenish on any of the hoverboards you may have used. There are keys that are rewarded and also may be bought, that allows you to access farther in the game. Rocket jets allows you to fly in the air and collect coins and stays out the way of the trains. The speed of the trains may vary depending on levels of the character and how many coins the player has gained.

 

This game is great for kids to play along with adults. So come and join your kids in playing this funfilled game on PC! Download and play now!