Subway Surfers База Знаний | Википедия, Викия, Форум

Как играть в Subway Surfers Iceland?

О Subway Surfers Исландия

Subway Surfers - это увлекательная игра, которую любят миллионы, и они начали мировой тур который включает в себя Subway Surfers Исландия. В Subway Surfers Iceland игроки должны пройти через ледяные пещеры и вулканы. Это в основном так же, как оригинальные Subway Surfers. Маленькие детали из Исландии были добавлены в игру, чтобы она выглядела как фактическое местоположение. Игроки могут увеличить свою команду серферов, взяв Бьярки, самого сильного исследователя. У Бьярки есть специальная рыбацкая экипировка, на которой игроки могут кататься на серфинге под названием Big Blue.

 

Игроки могут играть в Subway Surfers Iceland вживую с друзьями и использовать головные уборы и магниты, чтобы получить дополнительные монеты. Jetpacks также могут быть использованы в игре для путешествий по воздуху. Игроки должны уклоняться от препятствий и собирать предметы и много других сюрпризов на ходу. Игроки могут купить много досок и нарядов для серферов или поменять своих серферов, чтобы получить полный опыт игры. В версии 1.85 для игры Subway Surfers Iceland. На сегодняшний день игра завершила 46 направлений в своем туре, достигнув версии 1.90. По мере того, как проходит год, игра определенно выйдет в турне по большему количеству городов.

 

Игра становится быстрее, поскольку игроки продвигаются в игре. Это очень интересная игра, в которой было много туров по разным городам. Люди всех возрастов и пола могут играть в игру! Правила просты. Просто запрыгивайте на доску и собирайте как можно больше монет, избегая столкновений с поездами и препятствиями на пути. Это довольно простая игра, которая также помогает увеличить наши рефлекторные действия. Тур действительно увеличил популярность игр и сделал их популярными. Так скачать игру и присоединяйтесь к веселью! Целое новое приключение ждет вас.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers Knowledge Base | Wikipedia, Wikia, Forum

How to play Subway Surfers Iceland?

About Subway Surfers Iceland

Subway Surfers is an action-packed game loved by millions and they started a world tour which comprises of Subway Surfers Iceland. In Subway Surfers Iceland, players have to get through ice caves and volcanoes. It is mostly the same as the original Subway Surfers. Little details from Iceland were added to the game to make it look like the actual location. Players can boost their surfer crew by taking Bjarki, the strongest explorer. Bjarki has a special fishing outfit which players can surf on the hoverboard named Big Blue.

 

Players can play Subway Surfers Iceland live with friends and use head starts and magnets to get extra coins. Jetpacks can also be used in the game to travel through air. Players have to dodge hurdles and collect items and many more surprises on the go. Players can buy many boards and outfits for the surfers or change their surfers to get a full fledge experience of the game. The game’s 1.85 version features Subway surfers Iceland. Till date, the game has completed 46 destinations on their tour having reached 1.90 version. The game will definitely go on more cities on tour as the year passes by.

 

The game gets faster as players get ahead in the game. It is a very engaging game and had done many tours to different cities. People of all ages and gender can play the game! The rules are simple. Just hop on the board and collect as many coins as you can while avoiding hitting any trains or hurdles along the way. It is quite an easy game which also helps to increase our reflex actions. The tour has really increased the games popularity and made the game peoples favourite. So download the game and join in the fun! A whole new adventure awaits you.