Subway Surfers База Знаний | Википедия, Викия, Форум

Как играть в Subway Surfers Monaco?

 

О Subway Surfers

Subway Surfers Monaco является частью Subway Surfers World Tour, который является продолжением оригинальной игры Subway Surfers. Subway Surfers - игра на платформе, предназначенная для пользователей всех возрастов. Цель игры - заработать очки (собирая монеты) и не попасться под противника. Главный герой - молодой мальчик, которого поймали граффити с баллончиком от руки сотрудника правоохранительных органов и его патрульной собаки, преследующей игрока. Убегая от офицера, игрок также должен избегать препятствий. Заработав больше очков, игрок может разблокировать другие функции и другие персонажи, Игра продолжается без определенной конечной точки, пока игрок не будет пойман. Игровой процесс контролируется с помощью движений смахивания для перемещения по препятствиям и вдоль дорожки.

 

Игра доступна для iPhone, Android и планшетов. Subway Surfers сейчас доступно для скачивания на ПК! Попробуйте сейчас! Он признан одной из самых скачиваемых игр в магазине Google Play. Игра доступна на разных языках из-за ее всемирной популярности. Кроме того, он имеет различные темы и режимы с различными городами для игры. В то время как игра бесплатна, Subway Surfers также позволяет совершать внутриигровые покупки, чтобы расширить возможности игроков. Игра получила высокую оценку за простоту дизайна и игровой процесс; в дополнение к этому - красочная и привлекательная обстановка и забавная анимация. По стилю и целям его сравнивали с подобием Temple Run. Целевая аудитория рассчитана на детей от 5 до 12 лет.

 

Метро Серферс Монако

Как упоминалось ранее, в Subway Surfers есть разные города. Subway Surfers Monaco - это новейшая версия в рамках & #8220; World Tour & #8221; серия и представлена в виде 6-летие издания, В издании «Монако» представлен новый играбельный персонаж Филипп вместе со своим настраиваемым нарядом Racer Outfit. Новый ховерборд Speeder также добавлен в это издание, чтобы позволить игрокам испытать верховую езду на новом ховерборде.

 

Издание Monaco было впервые выпущено в 2017 году. Оно было переиздано в 2018 году и уже получило большое внимание рецензентов YouTube. Положительные отзывы фокусируются на легкости игры и распознают игру как «время прохождения». #8221; Некоторые взрослые критикуют функцию покупки в приложении, а также тему «#8220; работает по закону». & #8221; В противном случае Subway Surfers - это веселое, бесплатное и разновозрастное развлечение.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers Knowledge Base | Wikipedia, Wikia, Forum

How to play Subway Surfers Monaco?

 

About Subway Surfers

Subway Surfers Monaco is part of the Subway Surfers World Tour which is an extension of the original Subway Surfers game. Subway Surfers is a platform based game which appears to be for users of all ages. The goal of the game is to earn points (by collecting coins) and avoid being caught by the antagonist. The main character is a young boy, who is caught spray-painting graffiti by a law enforcement officer and his patrol dog who pursue the player. While running from the officer, the player must also avoid obstacles. Earning more points allows the player to unlock other features and other characters. The game continues with no particular endpoint until the player is caught. Gameplay is controlled by using swiping motions to move around obstacles and along the path.

 

The game is available for iPhone, Android, and tablet versions. Subway Surfers is now available for download on PC! Try it out now! It is recognized as one of the most downloaded games in the Google Play store. The game is available in various languages due to its worldwide popularity. Additionally, it features various themes and modes with different cities available for play. While the game is free, Subway Surfers also allows for in-game purchases to enhance player abilities. The game has been praised for its simplicity of design and gameplay; in addition to it’s colorful and engaging setting and fun animation. It has been compared to the likes of Temple Run in style and goal. While playable by all, the target audience is for kids between 5 and 12.

 

Subway Surfers Monaco

As previously mentioned, Subway Surfers features different cities. Subway Surfers Monaco is the newest release as part of the “World Tour” series and is presented as a 6th-anniversary edition. The Monaco edition features a new playable character, Philip, together with his customizable outfit, Racer Outfit. A new hoverboard, Speeder, is also added to this edition to allow players to experience riding a new hoverboard.

 

The Monaco edition was first released in 2017. It was re-released in 2018 and has already received much attention from YouTube reviewers. The positive reviews focus on the ease of play and recognize the game as a “time passer.” Some adults have criticized the in-app purchase feature as well as the theme of “running from the law.” Otherwise, Subway Surfers is a fun, free, and all-ages entertainment.