Subway Surfers База Знаний | Википедия, Викия, Форум

Что такое Subway Surfers Los Angeles?

Subway Surfers Los Angeles - игра, доступная онлайн практически на всех устройствах. В этой игре вы можете выбрать персонажа, а затем нажать «Играть». У каждого персонажа также есть разные наряды на выбор. После того, как вы нажмете кнопку воспроизведения, выбранный вами персонаж бежит по железной дороге. На разных полосах железной дороги есть поезда, от которых вы должны уклоняться. Пока некоторые из этих поездов движутся к вам, некоторые стоят на месте. Собирайте монеты, пока ваш персонаж бежит. Монеты могут быть использованы для покупки одежды, другие персонажии улучшения, чтобы ваш персонаж бежал дальше.

 

Во время бега бонусные предметы также появляются на треке. Они могут включать, но не ограничиваются ими, доски для наведения, которые быстрее бега, прыжки в длину и даже реактивный пакет, который позволяет вам летать над дорожками и собирать дополнительные монеты в течение ограниченного периода времени. Во время бега вашего персонажа вы также можете собирать буквы для написания разных слов. Как только вы произнесете необходимое слово, вы можете заработать дополнительные предметы и монеты.

 

Метро Серферс Лос-Анджелес

В частности, в версии Subway Surfers Los Angeles вы можете изучить различные настройки голливудских фильмов. Каждую неделю для вас также проводятся различные мероприятия или задачи. Эти испытания позволяют разблокировать дополнительных персонажей и наряды для ваших персонажей. Издание Subway Surfers Los Angeles представило нового персонажа Уэйна вместе с 2 новыми нарядами и ховербордом Cruiser.

 

Главного героя в Subway Surfers зовут Джейк. Все остальные персонажи должны быть разблокированы, бегая по рельсам и уворачиваясь от поездов. Чем дальше, тем лучше. Во время бега вы также столкнетесь с препятствиями. Если вы столкнетесь с одним из этих препятствий или столкнетесь с ним, вас будет преследовать тяжёлый полицейский. Если он вас поймает, игра окончена. Вы должны прыгнуть, увернуться или перепрыгнуть через эти препятствия. Если вы столкнетесь с каким-либо из препятствий, это также игра для вас. Вы также можете соревноваться с друзьями. Ваша оценка будет опубликована в таблице лидеров каждую неделю. Приходите и присоединяйтесь к нам в этом приключении в метро! Скачать игру сегодня!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers Knowledge Base | Wikipedia, Wikia, Forum

What is Subway Surfers Los Angeles?

Subway Surfers Los Angeles is a game available online on almost all devices. In this game, you are able to choose a character and then hit play. Each character also has different outfits to choose from. Once you press play, the character of your choice runs down a railroad. There are trains on the various lanes of the railroad that you must dodge. While some of these trains are moving towards you, some are stationary. Collect coins while your character is running. Coins can be used to buy outfits, other characters, and enhancements to make your character run further.

 

While running, bonus items also appear on the track. These can include but are not limited to hover-boards that are faster than running, long jumps, and even a jet-pack that enables you to fly above the tracks and collect additional coins for a limited period of time. During your character’s run, you can also collect letters to spell out different words. Once you spell out the word required, you can earn additional items and coins.

 

Subway Surfers Los Angeles

Specifically, in Subway Surfers Los Angeles version, you get to explore different Hollywood movie settings. Each week, there is also a different event or challenge for you to complete. These challenges allow you to unlock additional characters and outfits for your characters. The Subway Surfers Los Angeles edition introduced a new character, Wayne, together with 2 new outfits and a hoverboard, Cruiser.

 

The main character in Subway Surfers is named Jake. All other characters must be unlocked by running on the tracks and dodging the trains. The further you run the better. While running, you will also encounter obstacles. If you happen to hit or graze one of these obstacles, a heavy set police officer will chase you. If he catches you, it’s game over. You must duck, dodge, or jump over these obstacles. If you crash onto any one of the obstacles, it is also game over for you. You can also compete with friends. Your score will be posted on the leaderboard each week. So come and join us in this subway surfing adventure! Download the game today!