Subway Surfers База Знаний | Википедия, Викия, Форум

Что такое Subway Surfers Трансильвания?

Subway Surfers - это бесплатная игра в жанре экшн, в которой игроки управляют игровым персонажем в бесконечном опыте бега. Есть препятствия, которые вы должны избегать. Метро Surfers Трансильвания проходит в Трансильвании, Румыния. Это приключение в быстром темпе, в котором вам нужно сбежать от инспектора поезда.

 

Чтобы играть, вы должны перемещать своего персонажа влево или вправо, чтобы избежать препятствий, а также вверх, чтобы перепрыгнуть через блокпосты. Если вы что-то натолкнетесь на пути, вы можете в конечном итоге попасться инспектором. Вы постоянно бегаете на вагонах метро и на железнодорожных путях. Обновление Трансильвании содержит новые персонажи и скины для сбора. Вы можете использовать бонусы, чтобы помочь вам пройти уровни быстрее и получить больше монет, Персонажи очень мультипликационные, чтобы привлечь внимание детей. Оригинальная игра вышла с 2012 года и ее можно найти в большинстве магазинов приложений. Subway Surfers доступен даже на ПК и Kindle!

 

Метро Серферс Трансильвания

Вы начинаете с главного героя по имени Джейк и можете разблокировать больше персонажей по мере продвижения. В обновлении Subway Surfers Transylvania вы сможете разблокировать персонажа по имени Майк и очаровательную фантомную доску, вдохновленную фантомами. Майк похож на оборотня, вероятно, в соответствии с жуткой темой Хэллоуина! Майк стоит 95 000 монет и доступен только в течение ограниченного периода времени. Есть также дополнительные настройки, которые вы можете сделать для Майка. Вместе с персонажем было выпущено 2 новых наряда, а именно наряд Howl и наряд Jager. Выпущенное в октябре 2015 года, это обновление было любимым игроками Subway Surfers.

 

Успех Subway Surfers привел к созданию Subway Surfers мультсериал, История основана на главном персонаже Subway Surfers и его приключениях с друзьями. Это довольно короткие эпизоды продолжительностью около 4 минут. Так что не забудьте поймать эту короткую серию после того, как вы скачал эту игру! Теперь доступно на ПК, вы можете получить лучший игровой опыт на большом экране!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Subway Surfers Knowledge Base | Wikipedia, Wikia, Forum

What is Subway Surfers Transylvania?

Subway Surfers is a free-to-play action game where players control the in-game character on an endless running experience. There are obstacles that you must avoid. Subway Surfers Transylvania takes place in Transylvania, Romania. It’s a fast pace running adventure where you need to escape from the train inspector.

 

In order to play, you have to navigate your character left or right to avoid obstacles as well as upwards to jump over roadblocks. If you hit something along the way, you may end up getting caught by the inspector. You are constantly running on top of subway cars and on the railroad tracks. The Transylvania update has new characters and skins to be collected. You can use power-ups to help you get through the levels faster and get more coins. The characters are very cartoon to get children’s attention. The original game has been out since 2012 and can be found in most app stores. Subway Surfers is even available on PC and Kindle!

 

Subway Surfers Transylvania

You start off with the protagonist named Jake and can unlock more characters as you go along. In the Subway Surfers Transylvania update, you are able to unlock a character named Mike and an adorable phantom inspired hoverboard. Mike resembles a werewolf, probably to suit the spooky Halloween theme! Mike costs 95,000 coins to obtain and is only available for a limited time period. There are also additional customizations that you can do for Mike. 2 new outfits were released together with the character, namely the Howl outfit and Jager outfit. Released in October 2015, this update was well-loved by players of Subway Surfers.

 

The success of Subway Surfers has led to the creation of the Subway Surfers animated series. The story is based on the lead character in Subway Surfers and his adventures with his friends. They are fairly short episodes only lasting about 4 minutes long. So be sure to catch this short series after you have downloaded this game! Now available on PC, you can get a better gaming experience on a bigger screen!